3 бизнес-идеи для начинающих с минимальными вложениями

3 бизнес-идеи для начинающих с минимальными вложениями

Одно из условий, необходимых для организации успешного бизнеса — это наличие достаточного стартового капитала. Причем, суммы должно хватить не только на приобретение средств производства или на организацию процесса оказания каких-либо услуг, но и на то, чтобы покрыть издержки, связанные с документальным оформлением деятельности.

Однако в некоторых случаях можно вполне обойтись без значительных средств, основными вложениями могут быть интеллектуальные затраты, и эти затраты, в конце концов, превращаются в интеллектуальную собственность организатора бизнеса. Вкладывая собственные усилия и приобретая достаточный опыт, зачастую можно добиться большего, чем вкладывая в какой-либо бизнес денежные средства.

Работа по дропшиппингу

Одним из примеров вполне реального бизнеса, который не предполагает каких-либо денежных вложений, является дропшиппинг. Это направление сейчас развивается довольно стремительно, и приносит существенный доход начинающим предпринимателям. Несмотря на непривычное название, никакого использования изощренных, или сомнительных методов этот вид бизнеса не требует. Это название является производным двух английских слов и в переводе означает «прямая поставка».

Идея заключается в продаже товара на условиях посредничества, на агентских условиях. Допустим, по разным причинам у производителя или торговца на складе присутствует определенное количество товара, который он не в состоянии быстро реализовать. А увеличить собственный товарооборот хочется каждому владельцу бизнеса.

Дропшиппер занимается организацией процесса продаж от своего имени, формируя, таким образом, клиентскую сеть. При этом основа бизнеса – реальный товар, продолжает находиться на территории его нынешнего владельца. Товар отправляется покупателю только тогда, когда хозяин товара видит оплату. Посредник получает за свой труд заранее оговоренный процент, и фактически вкладывает лишь свои усилия, свои знания, навыки и наработки.

Риск отсутствует для каждого из звеньев этой цепи, кроме того, цена товара может быть несколько снижена владельцем за счет отсутствия обычных накладных расходов, сопутствующих продаже – маркетинговые затраты на продажу товара, затраты на транспортировку в торговые точки, наценка торговых точек и еще ряд звеньев, имеющих свою прибыль.

По мере формирования клиентской сети посредник может расширять ассортимент своей деятельности, достигая договоренности с другими поставщиками. В конечном итоге накопившаяся прибыль позволяет бизнесмену организовать свой склад и работать со своим товаром.

Открытие фотостудии/фотосалона

Следующая идея не потребует для реализации значительных средств, однако, некоторой суммы все же потребуется. Идея основана на периодическом возникновении у граждан потребности в качественном, профессиональном фото. Такая потребность возникает, когда нужны нормальные фотографии для документов, когда нужны снимки, на которых запечатлены значимые события – свадьба или рождение ребенка, есть также потребность в качественных снимках детской поры, школьного коллектива или юбилейного мероприятия. Одним из возможных способов реализации идеи является формирование портфолио начинающих моделей, создание портретов профессионального качества.

Несмотря на то, что практически в каждой современной семье имеется любительский фотоаппарат, а в большинстве мобильных устройств есть встроенные камеры, достаточно редко присутствует возможность организовать правильное освещение, выбрать подходящий ракурс, а также подкорректировать готовые снимки.

Чтобы открыть фотосалон, необходимо приобрести качественный, профессиональный зеркальный фотоаппарат, специальные приборы освещения, прочий инвентарь, а также позаботиться о наличии соответствующего программного обеспечения на персональном компьютере.

Затем потребуется выбрать удачное место и арендовать помещение, на территории которого будет происходить фотосьемка, прием заказов, обработка и выдача готового продукта. Кроме того, параллельно нужно разработать маркетинговую концепцию, направленную на привлечение клиентов.

При успешной реализации бизнеса фотостудии, рентабельность предприятия будет вполне оправдывать начальные затраты и текущую деятельность фотографа – организатора бизнеса.

Организация курьерской службы

Данная идея совершенно не требует начальных вложений, бизнес может развиваться постепенно и органично, исключительно в зависимости от пополнения клиентской базы. На начальном этапе от предпринимателя требуется организовать собственную занятость в качестве курьера, чтобы в полной мере вникнуть в потребности и возможности своих будущих подчиненных.

Кроме того, привлечением клиентов, которые будут заинтересованы в курьерских услугах, также должен исключительно организатор бизнеса. Существует достаточно много организаций, которые нуждаются в личной доставке документации, деловой почты и определенных грузов, поскольку почтовые службы, в случае утери документов, просто отказываются от ответственности.

С ростом клиентской базы происходит пополнение новой курьерской службы сотрудниками, которые уже могут обучаться тонкостям профессии у самого организатора бизнеса. Поскольку образования и каких-либо специальных знаний для осуществления процесса доставки не требуется, приходящие работники не станут претендовать на высокий уровень заработной платы.

Рынок труда всегда может представить для организатора курьерской службы молодых сотрудников, которые будут отлично справляться с возложенными на них обязанностями. Не исключено привлечение в качестве курьеров студентов, пенсионеров, инвалидов – в этом случае можно использовать некоторые преференции со стороны государства, которые касаются налогообложения и льготных выплат.

gallery item
gallery item
gallery item
Рекомендуемые статьи